Уход за системой смазки автомобиля

29 апреля Уход за автомобилем

Для исправной работы двигателя следует осуществлять уход за системой смазки, то есть периодически (каждый сезон) менять масло, поддерживать его уровень, проверять качество смазки, ежедневно очищать фильтрующий элемент секции грубой очистки, проверять исправность секции тонкой очистки, менять фильтрующий элемент, следить за давлением масла. При исправной работе системы смазки манометр должен показывать не менее 1.2 кг/см2 при прогретом двигателе при 1000—1200 об/мин и не более 4—5 кг/см2 при больших оборотах холодного двигателя.
Пониженное давление указывает на неисправность в работе системы смазки двигателя, которая может вывести его из строя.

Если манометр не показывает давления, следует выкрутить его датчик из масляной магистрали и, как можно быстрее проворачивать коленчатый вал. Наблюдение за выходом масла из отверстия поможет установить причину: если масло не подаётся, значит, неисправен насос, если же масло выходит сплошной струей, то неисправность в манометре.

Перед каждым выездом следует проверять качество и количество масла в картере.
необходимо поддерживать уровень масла на верхней метке 4/4 масломерного стержня. Сниженный уровень масла приводит к ухудшению смазки трущихся деталей. При понижении уровня масла ниже метки 2/4, в масляный насос начинает попадать воздух и давление масла становится ниже нормы.

Повышенный уровень масла ускоряет нагарообразование и перебои в работе двигателя. Повышение уровня масла в картере может происходить из-за конденсации паров горючего при работе на тяжелом бензине, особенно в холодное время года. Бензин, попадая в картер смывает смазку с зеркала цилиндров, чем сильно ухудшает качество масла. Такое масло необходимо немедленно заменить, иначе оно будет способствовать быстрому износу двигателя. Также следует утеплить двигатель с помощью капота и проверить исправность свечей и термостата системы охлаждения.

Масло обязательно следует менять через каждые 2700—3000 км пробега автомобиля. Через 5400—6000 км пробега необходимо во время смены масла снимать нижнюю часть картера двигателя, прочистить ее, удаляя механические примеси и липкий налёт с днища картера и внутренних частей двигателя, не разбирая их.

Каждый раз, меняя масло в картере нужно спустить грязную воду и масло, из отстойника фильтра. Фильтрующий элемент секции тонкой очистки АСФО-3 необходимо менять через каждые 900—1000 км пробега, а элемент АСФО-1, который устанавливается на современных автомобилях, заменять через каждые 2700—3000 км пробега, так как во время работы фильтр секции тонкой очистки забивается и плохо очищает масло, что может привести к повреждению двигателя.

Ежедневно перед выездом необходимо проворачивать рукоятку фильтрующего элемента секции грубой очистки на 3—4 оборота для его очистки. При большом пробеге необходимо проводить эту манипуляцию через каждые 3—4 часа работы автомобиля. При каждой смене масла в двигателе следует вынимать фильтрующий элемент и промывать его керосином. Сняв нижнюю часть картера, необходимо извлечь сетчатый фильтр масляного насоса, почистить фильтр мягкой металлической щеткой, промыть в керосине.

Устанавливая нижнюю часть картера на место, важно следить за равномерной затяжкой крепежных болтов и сохранностью прокладки.

« »

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Контакты

Рубцовск, ул Советская 15

тел. 8 38557 9-32-6

Что можно сделать

Как мы работаем

Работаем в будние дни, с 10 до 19