Топливный тракт в карбюраторных двигателях

05 мая Автомобиль для чайников

В автомобилях используется одна из двух самых популярных, но очень отличающихся типов топливных систем: в старых моделях автомобилей используются карбюраторы, тогда как новые модели оборудованы инжекторами. В некоторых автомобилях, особенно в японских и спортивных, установлено больше одного карбюратора. В инжекторных и дизельных машинах карбюраторов нет, но у них есть форсунки.

В обеих системах топливо начинает свой путь с одного и того же места (бензобака) и заканчивает его в одном и том же месте (в двигателе), но путь существенно отличается в связи с тем, установлен карбюратор или инжекторы. В этом разделе я объясняю, что происходит с топливом по мере прохождения через основные элементы топливной системы карбюраторного автомобиля.

Главная задача карбюратора — смешивать воздух и топливо в требуемых пропорциях и подавать полученную горючую смесь в определенном количестве в двигатель.

« »

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Контакты

Рубцовск, ул Советская 15

тел. 8 38557 9-32-6

Что можно сделать

Как мы работаем

Работаем в будние дни, с 10 до 19