Внимание, мошенники не переведутся

26 мая Авто-история

Испокон веков существовали мошенники и их жертвы, доверчивые люди.И схемы мошеннических афёр оттачивались и развивались наряду с развитием общества.

мошенники на дорогах

В Киеве появилась новая схема "развода" водителей. Настоятельно рекомендуем Ваv внимательно прочитать историю от первого лица, прибегнуть к его советам и постараться не попадаться на подобные аферы. 

''Реальный случай мошенничества, который произошел со мной 13 Марта 2010 года. Пишу очень подробно, поскольку схема отлично продумана и срежиссирована, уверен применялась не раз и еще, боюсь, может будет применяться. Любые детали будут полезны если (не дай Бог) это случится с вами.

(далее...)

Производству Porsche — 60 лет. Штутгарт – Цуффенхаузен

08 мая Авто-история

Город где на сегодняшний день располагается штаб-квартира компании Porsche AG, известен всему автомобильному миру — Цуффенхаузен. На протяжении нескольких десятилетий Цуффенхаузен является ‘’домашним адресом ’’ Porsche – здесь выпустили более одного миллиона машин знаменитой марки с 1950 года.

Отделения производства и дизайна Porsche в 1938 году переехали из Штутгарта в новый комплекс зданий, находящийся по соседству в небольшом городке – Цуффенхаузене. Новая история Porsche началась там с выпуска прототипа будущего Volkswagen Beetle , Type 64 ставший ‘’прародителем ‘’всех спорткаров Porsche.

В австрийском Гмунде выпустили несколько первых моделей 356, в конце 1949 года Porsche вновь переехал в пригород Штутгарта. Тогда производственные помещения были заняты американской армией под свои нужды, компания арендовала цеха у соседней фирмы Reutter &Co GmbH, занимавшаяся изготовлением и переделкой автомобильных кузовов. 6 апреля 1950-го года из ворот завода в Цуффенхаузене выкатил первый Porsche Type 356, 369 автомобилей выпустили в конце года.

Темпы строительства новых цехов, статистика продаж говорят об успехе немецких спортивных автомобилей. Porsche Plant 2 введён в эксплуатацию в 1952 году, а в 1956-ом количество произведённых 356-х перешагнуло рубеж в 10.000 автомобилей. Комплекс Porsche Plant 3 появился в 1960-ом году, в нем разместились отделы продаж и обслуживания. На сегодняшний день в Цуффенхаузене производятся все модели 911, некоторые модели Boxster,конечно — же двигатели, которые когда – либо устанавливались на автомобили Porsche.

Сам завод состоит из нескольких участков: кузовного, покрасочного цеха, линии сборки узлов и агрегатов и тестовый динамометрический участок. В конце 2011-го года планируется открыть новый более экологически чистый покрасочный участок, в нём будут использоваться передовые технологии защиты окружающей среды. Новый музей Porsche был открыт в январе 2009 — года, в том самом Цуффенхаузене. Уникальное здание общей площадью 56.000 кв.м. выставлено 80 экземпляров . В текущем году организована специальная экспозиция работающая с 20 марта по 9 мая, посвященная 60-ти летию производства Porsche. Главный выставочный экземпляр самый первый Porsche -356 Coupe.

Советский автомобиль КИМ-10

26 апреля Авто-история

Английский «Ford Prefect» 1939 года – вот прототип малолитражного автомобиля КИМ-10, который начали выпускать в СССР в начале 1940 года. Поскольку фордовский кузов к тому времени устарел, двухдверный полунесущий кузов КИМа пришлось значительно модернизировать.

Так, например, боковые двери для удобного доступа к задним сиденьям были сделаны достаточно широкими, откидывались вперёд спинки передних сидений, лобовое стекло состояло из двух частей расположенных под углом. Капот-аллигатор вообще был применен впервые на советских автомобилях. К тому же на КИМе убрали распространенную в то время наружную подножку.

Кроме салона с часами – атрибута машин высшего класса, запаска находилась в горизонтальной нише под багажником. В малолитражке нашли место, и другие новинки того времени: синхронизаторы на высших передачах, двухслойные тонкостенные вкладыши подшипников коленвала, автомат опережения зажигания, и т.д.

Нижнеклапанный двигатель, двухрессорная поперечная подвеска, барабанные тормоза с механическим приводом были дешевыми, сравнительно простыми в производстве и долговечными.
Однако производство первенца завода АЗЛК в двухдверном варианте прекратили уже осенью 1940 г. Внедрению же в производство модели с четырьмя дверьми помешала война. В 1945 году в Ульяновске выпустили еще десяток экземпляров этого автомобиля, но это был последний штрих в истории предшественника столь массовых «Москвичей-400-420».

Спортивная «альфетта»

23 апреля Авто-история

В наши дни. когда на автомобильном рынке Запада обостряется конкуренция между фирмами, появление спортивных моделей, построенных на базе агрегатов автомобилей крупносерийного или массового производства, никого не удивляет.

На базе «Альфетты», которую завод «Альфа-ромео» (Италия) выпускает с 1972 года. появилась модель «Альфетта-ГТ». Для,нее итальянским дизайнером Д. Джуджаро спроектирован изящный кузов, который на 90 мм короче, на 45 мм шире и на 100 мм ниже, чем у серийной машины. Клиновидный кузов отличается хорошей обтекаемостью, о чем можно судить по коэффициенту сопротивления воздуху, равному 0,39. На пятой. повышающей передаче с передаточным числом 0.83 двигатель развивает при скорости 120 км/час только 3600 оборотов, благодаря чему достигается выигрыш в расходе топлива.

У «Альфетты-ГТ» регулируются в широком диапазоне подушки и спинки сидений, можно изменять в пределах 40 мм длину рулевой колонки. Перед водителем единственный прибор — тахометр, остальные смещены к середине приборной доски.

Ездовые качества новой модели отвечают требованиям к машинам такого характера. Для лучшего распределения нагрузок на оси сцепление и коробка передач сдвинуты назад, к главной передаче (это особенность и седана «Альфетта»). Кстати, такую сложную компоновку, которая требует задней независимой подвески или моста «Де-Дион», использовали в прошлом очень немногие фирмы, в том числе «Альфа-ромео» на модели «8С-2900» перед войной, л позже «Понтиак» и «Феррари». Задняя подвеска «Де-Дион». применяемая на всех «альфеттах». .тоже довольно редкая вещь. Передняя независимая подвеска на продольных торсионах имеет мало прецедентов в европейской практике, но хорошо знакома в США.

Четырехцилиндровый двигатель отличается полусферическими камерами сгорания, двумя распределительными валами в головке цилиндров, двумя двухкамерными карбюраторами «Ве-бер», выпускными клапанами с натриевым наполнителем. Он не форсирован (1779 смЗ. 122 л. с. при 5500 об/мин) по сравнению с «Альфеттой». так как развиваемая им мощность уже достаточно высока, а выбранная степень сжатия (9.5) требует топлива с октановым числом 100.

«Альфетта-ГТ» снабжена четырьмя дисковыми тормозами, в тормозной системе имеются вакуумный усилитель и регулятор давления для противостояния блокировке задних колес. Очень тщательно на новой модели разработаны элементы пассивной безопасности. а также устройства, повышающие комфортабельность. Задние тормоза смонтированы не в колесах. а у картера главной передачи.
Машина весит 1050 кг и развивает скорость 195 км/час. Рассчитана она не на среднего автолюбителя, а на ограниченный круг покупателей.

Контакты

Рубцовск, ул Советская 15

тел. 8 38557 9-32-6

Что можно сделать

Как мы работаем

Работаем в будние дни, с 10 до 19