Спортивная «альфетта»

23 апреля Авто-история

В наши дни. когда на автомобильном рынке Запада обостряется конкуренция между фирмами, появление спортивных моделей, построенных на базе агрегатов автомобилей крупносерийного или массового производства, никого не удивляет.

На базе «Альфетты», которую завод «Альфа-ромео» (Италия) выпускает с 1972 года. появилась модель «Альфетта-ГТ». Для,нее итальянским дизайнером Д. Джуджаро спроектирован изящный кузов, который на 90 мм короче, на 45 мм шире и на 100 мм ниже, чем у серийной машины. Клиновидный кузов отличается хорошей обтекаемостью, о чем можно судить по коэффициенту сопротивления воздуху, равному 0,39. На пятой. повышающей передаче с передаточным числом 0.83 двигатель развивает при скорости 120 км/час только 3600 оборотов, благодаря чему достигается выигрыш в расходе топлива.

У «Альфетты-ГТ» регулируются в широком диапазоне подушки и спинки сидений, можно изменять в пределах 40 мм длину рулевой колонки. Перед водителем единственный прибор — тахометр, остальные смещены к середине приборной доски.

Ездовые качества новой модели отвечают требованиям к машинам такого характера. Для лучшего распределения нагрузок на оси сцепление и коробка передач сдвинуты назад, к главной передаче (это особенность и седана «Альфетта»). Кстати, такую сложную компоновку, которая требует задней независимой подвески или моста «Де-Дион», использовали в прошлом очень немногие фирмы, в том числе «Альфа-ромео» на модели «8С-2900» перед войной, л позже «Понтиак» и «Феррари». Задняя подвеска «Де-Дион». применяемая на всех «альфеттах». .тоже довольно редкая вещь. Передняя независимая подвеска на продольных торсионах имеет мало прецедентов в европейской практике, но хорошо знакома в США.

Четырехцилиндровый двигатель отличается полусферическими камерами сгорания, двумя распределительными валами в головке цилиндров, двумя двухкамерными карбюраторами «Ве-бер», выпускными клапанами с натриевым наполнителем. Он не форсирован (1779 смЗ. 122 л. с. при 5500 об/мин) по сравнению с «Альфеттой». так как развиваемая им мощность уже достаточно высока, а выбранная степень сжатия (9.5) требует топлива с октановым числом 100.

«Альфетта-ГТ» снабжена четырьмя дисковыми тормозами, в тормозной системе имеются вакуумный усилитель и регулятор давления для противостояния блокировке задних колес. Очень тщательно на новой модели разработаны элементы пассивной безопасности. а также устройства, повышающие комфортабельность. Задние тормоза смонтированы не в колесах. а у картера главной передачи.
Машина весит 1050 кг и развивает скорость 195 км/час. Рассчитана она не на среднего автолюбителя, а на ограниченный круг покупателей.

« »

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Контакты

Рубцовск, ул Советская 15

тел. 8 38557 9-32-6

Что можно сделать

Как мы работаем

Работаем в будние дни, с 10 до 19