На Тойоту снова нападают

27 мая Новости авторынка

toyota испытывает проблемы

Концерн Тойота все  чаще  стал  упоминаться как производитель, выпускающий автомобили с дефектами. Только  затихла история   с педалями  газа,  как возникла новая — риск выпадения запасного  колеса, прикрепленного к днищу машины.

Компания Toyota заплатит властям США штраф в $16,4 млн за сокрытие дефектов педалей газа, предположительно приведших к крупным ДТП. Однако в понедельник стало известно об отзыве еще 870 тысяч минивенов Sienna этой же марки. На этот раз у машин отваливается запасное колесо.

Японский автоконцерн Toyota в понедельник выплатит американскому правительству штраф в $16,4 млн «за сокрытие в течение многих месяцев информации о дефектах педали акселератора», сообщает ИТАР-ТАСС. Это самый крупный штраф, который когда-либо выплачивался автопроизводителями.

Расследование в США относительно аварийности автомобилей Toyota началось в феврале. В ходе разбирательства концерн предоставил контролирующим органам более 70 тысяч страниц внутренних документов. После проверки в марте департамент транспорта США обвинил японского производителя в том, что компания скрывала информацию о дефектах педали газа и случаях «самопроизвольного ускорения» как минимум на протяжении четырех месяцев, хотя была обязана известить о дефектах Национальную администрацию безопасности дорожного движения в течение пяти дней.

Проверку спровоцировала крупная авария в Калифорнии в августе 2009 года. Тогда в результате ДТП, предположительно произошедшего из-за дефекта конструкции педали газа, погибли четыре человека.

Внимание СМИ к этой аварии заставило компанию признать дефекты в ряде своих моделей и отозвать более 8,5 миллионов машин для внесения исправлений, передает «Рейтер». Предварительно ущерб компании оценен в два млрд долларов. При этом штраф в $16,4 млн не освобождает Toyota от возможных выплат в связи с несчастными случаями, произошедшими до отзыва ее машин.

Между тем расследование относительно других дефектов Toyota и возможных нарушений продолжается. Так, в понедельник стало известно, что японский автогигант объявил об отзыве для ремонта 870 тысяч микроавтобусов Sienna, произведенных в США в период с 1998 по 2010 годы.

На этот раз существует риск падения запасного колеса, прикрепленного к днищу машины. При определенных условиях эксплуатации трос крепления подвержен коррозии.

На прошлой неделе Toyota приостановила продажи в США внедорожников Lexus GX 460 нового поколения и начала проверку системы стабилизации автомобиля. Эксперты журнала Consumer Reports, издаваемого американским союзом потребителей, обвинили в некорректной работе систему стабилизации автомобиля и указали на то, что это может привести к опрокидыванию.

Независимые аналитики в свою очередь отмечают, что дефекты можно найти практически у каждого автомобиля любой марки, а снижение качества производства могло возникнуть на фоне мирового финансового кризиса, когда концерны принимали меры по сокращению издержек. «Это не похоже на японские корпорации, но никто не застрахован, что в машинах будут находить какие-то дефекты», – считает автоаналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.

Эксперт не исключает, что преследование японской компании в Америке может быть следствием защиты интересов национальных производителей.

Какую  бы новую  тему про недостатки не выискивали враги и недоброжелатели Тойоты, концерн, разумеется от этого пострадает  мало — слишком высока репутация,  заработанная годами и слишком много автолюбителей,  отдающих  предпочтение этой марке.

« »

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Контакты

Рубцовск, ул Советская 15

тел. 8 38557 9-32-6

Что можно сделать

Как мы работаем

Работаем в будние дни, с 10 до 19