Меняем тормозные колодки

06 июля Уход за автомобилем

тормозные колодки

Нередко звук трения металла об металл под капотом заставляет нас приступить к самостоятельному ремонту и замене тормозных колодок и дисков, ведь как показывает практика автомастерским не стоит всецело доверять, ну и как водится «так как сам не сделаешь никто не сделает». Вот и у меня случилась та же ситуация.

Заказал через интернет новые оригинальные передние тормозные диски по 3100р. за штуку, оба комплекта оригинальных колодок чуть больше 3000 р. за комплект и оригинальные датчики, примерно по 500р за шт. Колодки не пришли до сих пор. На рынке нашел Lucas — TRW №GDB1631 за 1500р.

Если вы хотите просто поменять колодки, то особых проблем нет все просто. НО в сервисном мануале производителя сказано, что для того, чтобы утопить поршни переднего суппорта нужно открыть кран для прокачки тормозов. На левом колесе кран пришлось открывать, на правом они и так прекрасно утопились. Так, что на всякий случай, после замены колодок рекомендую прокачать тормоза.

На обоих суппортах внутренние колодки были стерты почти до металла и извлеклись с большим трудом, сильная выработка дисков с внутренней стороны. Датчик, который должен был сигнализировать об износе оплавлен и при попытке извлечь, — рассыпался в прах. Честно говоря, я был озадачен этим явлением. Т.е. очевидный перегрев, из-за того, что внутренние колодки не отходили как положено. Колодки до того менялись не у ОД, но на станции, которая специализируется на LR. Кстати, колодки стояли такие как я купил Lucas — TRW.

Для замены дисков надо снять скобы суппорта, открутив по два болта на каждой стороне. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Головки болтов, удерживающих скобы, 12-гранные на 21 мм. обычные 6-гранные ключи не подходят. Пришлось бежать в магазин за ключом. Болты удалось стронуть только с помощью кувалды, но дальше все пошло нормально.

Диски заменил, поставил скобы на место, утопил поршни. При установке колодок выяснилось что внутренние колодки на место не встают, хотя посадочные места были тщательно очищены. Пришлось немного подтачивать их ушки. Тут я и понял, что при прошлой замене, вероятно колодки просто забили молотком, поэтому они и не двигались. Вот и верь после этого сервисам.

Кстати, не понятно, то ли у меня чуть разные прорези в скобе, то ли колодки чуть не по размеру. Неторопливая замена с обеих сторон с тщательной очисткой от грязи и ржавчины заняла 4 часа с перекурами.

Ну и что бы с вами такого не случилось, очень рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО выбирать автосервис. Лучше потратить один день на то что бы найти отзывы и узнать репутацию сервиса у клиентов, чем потом самостоятельно менять детали, или еще чего похуже. Так что будьте внимательны и удачи!

« »

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Контакты

Рубцовск, ул Советская 15

тел. 8 38557 9-32-6

Что можно сделать

Как мы работаем

Работаем в будние дни, с 10 до 19