Если бы можно было сэкономить на содержании машины

17 июля Автомобиль для чайников

<a class=автомобилиАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). на воде" align="left" width="400" height="300" class="alignleft"/>

 Еще не полностью прошедший кризис  не обошел стороной и  владельцев авто. Многие с целью экономии поставили автомобиль в гараж и только пыль на нем протирают, а не ездят.

Автомобили стареют, бензинБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. дорожает, содержание машины становится всё более проблематичным.

В гаражных кооперативах, на автостоянках и авторынках всегда найдутся "кулибины", которые за плату или так, по дружбе, для эксперимента предложат вам очередной "прибамбас" для улучшения, очищения, повышения и уменьшения...  Всё в зависимости от вашего желания.

Можно попробовать установить на авто электронный "удлиннитель" искры. Машина зимой заводится легче. Это так.  Но то, что при этом контакты свечи выгорают намного быстрее и уменьшается их ресурс в два-три раза, об этом изобретатель вам "забудет" сказать.

Для экономии бензина могут предложить специальную вставку под карбюраторКарбюратор — Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в К. распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры и долго рассказывать как эта вставка улучшает параметры двигателя и "качество" выхлопных газовВыхлопные газы (отходящие газы) — отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Выбросы выхлопных газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерог. То, что при этом нарушается динамика разгона авто и уменьшается мощность движка, вы узнаете потом на затяжном подъёме в неблагоприятных условиях.

Масса различных химических насадок, катализаторов и дополнений к маслу и бензину с самыми привлекательными параметрами никакой пользы, кроме возможного вреда, для авто не даёт. Но денег стоит, порой, не малых.

Опять "проснулись" продвигатели идеи "автомобиль на воде". В интернете куча самых разных предложений.  Конечно, за деньги... 

Сразу надо оговориться, что "автомобиль на воде" — это всего лишь громкая рекламная штучка. Ни о каком прямом использовании воды речь не идёт.

Немного истории. Когда-то, в послевоенные годы, полуторки ездили не на бензине, а "на чурках". То есть в кузове был оборудован дровяник, где хранились берёзовые чурки, а машина была оборудована газгольдером, вырабатывающем смесь водорода и углекислого газа. Вот эта горючая смесь подавалась во впускной коллекторКоллектор — Название некоторых технических устройств (напр., выпускной и впускной К. двигателя внутреннего сгорания). двигателя, вместо бензина, и автомобиль ездил. В принципе, годилась любая органика — опилки, сучки, солома и т.д.  Но чурки были удобнее.

Так вот сейчас некоторые, выдавая этот принцип за новинку, убеждают нас в перспективности такой "заправки" авто. Забывая при этом такие вещи, как мощность, экономичность и удобство.  Ну в самом деле, не поставишь же на крышу легковушки двухсотлитровую бочку. (Примерно такой объём занимает газгольдер, способный выдать необходимый объём газа.)

За 1400 рублей (360 грн) вам продадут пакет с инструкциями как в домашних условиях сделать установку "на воде", позволяющую добиться экономии бензина до 25-50%. А за 8000 рублей (1600 грн) предложат готовую конструкцию типа "устанавливай сам", а мы никакой ответственности не несём, но обещаем "повышение мощности, увеличение моторесурса, снижение токсичности выхлопных газов, ну, и главное, "бешенную" экономию такого дорогогоДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. бензина."

Скажу сразу. Пользы от этих "самоделок" никакой. Ничего из заявленного (даже, как сейчас в рекламе водится — возврат денег) не просматривается.  А вот "минусов" много.

Дотошные японцы придумали систему WES (Water Energy System),  которая за счёт особых ухищрений и применения дорогих материалов (например — платина) позволяет кататься на автомобиле вообще без бензина. Только за счёт разложения воды электричеством. Особых  технических подробностей о своём экспериментальном авто они не рассказывают, но говорят, что их авто может разгоняться до 80 км/час.

Так на то они и японцы, чтобы удивлять. И работает там над этим вопросом целая компания, имея "под рукой" все современые материалы и достижения техники и электроники.

Следуя из выше описанного, уважаемые водителиВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. и автолюбители будьте бдительны, если Вам предлагают какую-то услугу по модернизации Вашего  любимого автомобиля.

Метки: ,

« »

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Контакты

Рубцовск, ул Советская 15

тел. 8 38557 9-32-6

Что можно сделать

Как мы работаем

Работаем в будние дни, с 10 до 19