Влияние нагрева на аккумулятор

23 октября Техническое обслуживание

Нередко в летнюю погоду солнце нагревает машину, а соответственно двигательДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. и аккумуляторную батарею до 50 градусов. А если еще прибавить напряжение в 14 В, то через год от вашей решетки ничего не останется. Если же температура электролита достигнет 70 градусов, то можно делать вывод что она, скорее всего, прослужит вам всего 1 сезон. Чтобы не допустить такой ситуации следует: установить на авто нормальный ток заряда, в жаркую погоду ставить машину под брезент, обеспечивать вентиляцию под капотомКапот – откидная крышка моторного отсека..

С владельцами старых регуляторов нередко происходит так, что они постоянно доливают электролит, а его все равно не хватает. Дело в том, что напряжение на входе несколько отличается от напряжения на клеммахКлемма — Устройство для присоединения проводов к машине, прибору, аппарату. Получается, что регулятор работает исправно в пределах 12.7-14.5 В, а на батареи напряжение составляет 14,7-15.5 В.Вследстие этого происходит кипение батареи. Решить эту проблему проще некуда.

Нужно приобрести амперметр или вольтметр, и тогда будет известны значение тока и напряжения!

Хранение и обслуживание инструментов

23 октября Техническое обслуживание

Хороший инструмент дорог, поэтому имеется смысл хранить его бережно. Купив необходимый набор инструментов, содержите его в чистоте и в исправном состоянии. Перед тем как убрать инструменты после работы, всегда очищайте их от грязи, масла и металлических частиц чистой и сухой тканью. Никогда не оставляйте их разбросанными вокруг после работы. Забытый после ремонта под капотомКапот – откидная крышка моторного отсека. гаечный ключ натворит бед при первом же выезде.

Для инструментов типа отверток и плоскогубцев очень удобна обычная полка на стене. Гаечные ключи и головки торцевых ключей храните в металлическом ящике. Любые измерительные приборы, индикаторы и т.п. должны хранить в местах, где они будут защищены то повреждений и ржавчины.

При использовании инструментов уделяйте некоторое время уходу за ними. Рано или поздно на бойке молотка возникают забоины, а лезвия отверток тупятся. Небольшая и своевременная обработка наждачной бумагой или напильником быстро восстановит хорошее состояние таких инструментов, предотвратит повреждение деталей и нанесение травм. Исправным и чистым инструментом и работать приятнее

Если выскочил шаровый

30 сентября Техническое обслуживание

Изредка попадается на дорогеДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. автомобиль, у которого переднее колесо неестественно вывернуто. Оно повернуто так из-за того, что шаровый палецПалец — Звено кривошипного механизма в виде шипа, смещенного относительно оси вращения. П. шарнирно соединяется с ползуном (шатуном). выскакивает из своего гнезда, и рулевая тяга отходит от поворотного рычага. Везение, если в багажнике есть запасные шаровый палец и рулевая тяга. А если их нет?

В таком случае в багажнике придется найти подходящий болт и соответствующие шайбы. Теперь остается повернуть колесо так, как оно должно стоять. Вместо шарового пальца устанавливаем болт, навинчиваем шайбы и гайку. Теперь можно ехать. Не страшно, что раздаются стуки и посторонние звуки. Самое главное, вы доберетесь до ближайшего автосервиса, где временный суррогатный «шаровый» вам заменят настоящим.

Вода в бензобаке — решаем проблему

17 сентября Техническое обслуживание

Наличие воды в бензобаке вашей машины может нанести серьезный урон. Особенно опасна она для авто с инжекторнымИнжектор — система электрически управляемого впрыска топлива во впускной коллектор или непосредственно камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). или дизельным двигателями. Правда, сам мотор-то вода не повредит, но выведет из строя систему впрыскаВ инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками, расположенными либо на месте карбюратора (впускном коллекторе) — «моновпрыск», либо недалеко от впускного клапана каждого цилиндра горючего или ТНВД.

Наиболее опасна вода в бензобаке в зимнее время. Она не смешивается с топливом и скапливается на дне бака. Если автолюбительАвтолюбитель — человек, имеющий водительское удостоверение с правом управления транспортными средствами категории В израсходует горючее до конца, то вода поступит в бензопровод и там замерзнет, закрыв доступ бензинуБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива.. Единственным способом избавиться от нее будет отогрев автомобиля в теплом гараже. Причем, после оттаивания вода снова пойдет к двигателю.

Как же избавиться от воды? Несмотря на то, что вода не смешивается с бензином, она очень хорошо смешивается с любым спиртом. Залейте в бакБак — (топливный), емкость для горючего. около 300 миллилитров чистого спирта, в результате образуется смесь, по плотности сопоставимая с бензином. Эта смесь не замерзнет и без проблем сгорит, как обычное горючее. Таким способом можно на 100% обезопасить себя от воды в баке автомобиля

Как восстановить лакокрасочное покрытие после зимы

12 сентября Техническое обслуживание

Для машины, зимний период её «жизни» не проходит бесследно. Лакокрасочное покрытие после зимних испытаний песком, солью и других веществ, которыми посыпают дорогиДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., становится шершавым. Нормальное покрытие должно быть гладким как стёклышко. Удалить мелкие сколы, окисление, вновь придать автомобильному покрытию лоск и здоровье, помогут различные средства автокосметики. Исходя из характера загрязнений и величины урона, нанесённого лакокрасочному покрытию, применяют следующие средства:

    полироль-очиститель; полироль для удаления царапин; битумный очиститель кузова; полировочная паста для тонкой полировки; абразивная полировочная паста;

Следует не забывать о том, что после обработки авто такого рода средствами, необходимо покрыть весь кузов полиролью. Вот ещё несколько полезных советов:

    запрещается производить обработку авто вышеперечисленными средствами, на открытом солнце; необходимо чётко придерживаться инструкций, указанных на чистящих или полировочных средствах; после финишной полировки, рекомендуется оставить авто на 24 часа, для получения максимального результата;

В настоящее время, широко распространены универсальные полироли. Такие полироли, производят не только очистку и полировку, а и консервируют кузов автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). от воздействия агрессивных сред (солнце, вода, грязь и т. д.). Если, на поверхности кузова, имеются небольшие сколы, их можно закрасить при помощи маленьких тюбиков с кисточкой. Предварительно зачистив и обезжирив участок, кисточкой наносится несколько слоёв этой подкраски. В зимний период, особенно тяжко приходится днищу автомобиля. Ведь всё, что вылетает из-под колёс, бьёт по днищу. Поэтому, для более быстрого и эффективного восстановления днища машины, его необходимо покрыть «антикоромАнтикор – антикоррозийная обработка авто.». Это можно произвести либо с помощью аэрозольных баллончиков, либо с помощью компрессора. При распылении, суспензия хорошо активизируется и попадает в самые труднодоступные места. Рекомендуется производить полировку не реже чем раз в полгода. И не забывать о том, что автомобиль требует к себе постоянного внимания, особенно после зимы.

Замена шаровых на автомобиле ВАЗ-2107

30 августа Техническое обслуживание

При вождении автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). продолжительное время, мы начинаем замечать стуки в районе передних колес. Наступило время замены шаровых опор. Но как это сделать своими силами знает не каждый. Многие начинают искать всевозможные приспособления, слушают советы знакомых, как лучше это сделать и т.д. На все это уходит уйма времени. Между тем, все это можно сделать максимум за 2часа.

Первое, что нужно сделать, это подставить упоры под задние колеса и под одно переднее, чтобы при подъеме автомобиля он не покатился. Подкладываем примерно на уровне угла передней двери подставку, так как может понадобится опустить домкратДомкрат — Механизм для подъёма тяжёлых штучных грузов при выполнении ремонтных, монтажных или погрузочно-разгрузочных работ. Для Д. характерны малые габариты, небольшая масса (обычно не превышает 1% грузоподъёмности)..

Дальше домкратом поднимаем одно колесо и снимаем его. Шаровые опоры находятся за тормозным барабаном, очищаем их от грязи и поливаем водой на гайки которыми они крепятся. Откручиваем три нижних болта крепления шаровой к поворотной цапфе. Затем откручиваем гайку скажем на верхнее шаровой, после чего берем молоток по тяжелей и резкими, хлесткими ударами бьем по цапфе, куда вставлена шаровая.

После нескольких ударов шаровая выскочит из тела цапфы, снимаем ее. Затем нужно обязательно набить пыльник новой шаровой солидолом или литоломЛитол – смазка желеобразная. вставить пыльник на место, теперь можно вставлять новую шаровую на место, затягиваем нижние три болта, гайку крепления пальца шаровой. Вот и все. Следующая шаровая меняется в таком же порядке.

После замены всех шаровых опор нужно обязательно проверить развал-схождение колес, можно это сделать на СТО или же самому.

Правильный уход за коробкой передач вашей Тойоты

14 июля Техническое обслуживание

Хотите избежать проблем с ремонтом АКППАКПП — Автоматичекская коробка переключения передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на не вашего автомобиля? Узнайте о необходимых мерах по обслуживанию коробки передач и также убедитесь, что у вашей машины отсутсвуют нижеперечисленный симптомы:

Трудно переоценить достоинства автоматической коробки передач автомобиля Тойота. При правильной эксплуатации этот сложный агрегат надежен и безотказен на протяжении весьма продолжительного времени. Удобство и комфорт в управлении автомобилем, оснащенным АКПП, не идёт ни в какое сравнение с ездой на машине, оборудованной механической коробкой передач. Но, как и большинство ответственных узлов автомобиля, АКПП требует внимательного отношения к себе, бережного обращения и постоянного ухода.

Чтобы раньше срока не понадобился ремонт необходимо неукоснительно выполнять все меры по ее обслуживанию. Масло в коробке передач и масляный фильтрМасляный фильтр — Устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. М. ф. устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания. подлежат полной замене через каждые 50.000 километров пробега, но не реже одного раза в год, поскольку со временем масло теряет необходимые свойства. В промежутках, через каждые 15.000 километров пробега следует проводить частичное обновление масла. Владельцам вновь приобретенных подержанных автомобилей, следует в обязательном порядке провести полную замену масла, фильтра и диагностику АКПП, обратившись вавтосервис. Не лишним будет напомнить о том, что проверку уровня масла в АКПП при работающем двигателеДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. автомобиля Тойота можно проводить в положениях селектора.«P» либо «N», тогда как в других автомобилях эти положения могут быть другими, либо вообще замер должен проводиться при выключенном двигателе. При этом масло должно иметь нормальную рабочую температуру, характерную для пятнадцатикилометрового пробега автомобиля.

Частой причиной выхода из строя АКПП являются фрикционные диски, ресурс которых составляет около десяти лет при условии правильной эксплуатации и своевременной замены масла. Замену фрикционных дисков с установкой полного ремкомплекта следует проводить через каждые 150-200 тысяч километров пробега, опять же, в зависимости от условий эксплуатации. Соблюдение этого важного условия позволит избежать такой неприятной процедуры, как ремонт

Основными симптомами неисправностей коробки передач автомобиля Тойта являются рывки, либо пробуксовки при переключении передач, а так же отсутствие одной из передач. О выходе из строя АКПП могут свидетельствовать так же дребезжащие звуки, возникающие при переключении какой-либо из передач, либо меняющийся при этом характер звука. Любые подозрительные шумы должны послужить поводом для незамедлительного обращения в автосервис.

Надеемся, что этот материал поможет вам избежать дорогостоящего ремонта и связанных с ним проблем. Берегите себя и вашего железного любимца.

Контакты

Рубцовск, ул Советская 15

тел. 8 38557 9-32-6

Что можно сделать

Как мы работаем

Работаем в будние дни, с 10 до 19